Обратный звонок
18 Февраля 2016 г

Антибиотики признали галлюциногенами

В редких случаях лечение антибиктериальными препаратами может вызвать галлюцинации.

Ученые из гарвардской медшколы выявили почти 400 случаев делирия, вызванные антибиотиками.

Пациентов с подобным побочным эффектом лечили более 50 различными типами лекарств, среди которых были пенициллин, цефипим и т.д. Почти у половины пациентов диагностировали делирий, почти у 15% участников исследования проявились судорожные припадки, 15% - непроизвольные сокращения мышц, а 5% больных утратили способность контролировать свое тело.

Таким образом эксперты разделили побочные эффекты на три группы. В первой оказались пациенты, которых лечили пенициллином и цефалоспоринами. У этих пациентов более распространены были судорожные припадки.

Во второй группе выделили психотическое расстройство из-за приема пенициллина, прокаина, макролидов, сульфонамидов, и флуорохинолонов.

В третьей группе выделили у пациентов чрезмерную работоспособность головного мозга на ЭЭГ. При этом были отмечены трудности при двигательной активности из-за метронидазола.

Новости

15 Августа 2017, 00:00
РОСПОТРЕБНАДЗОР сообщает: “В настоящее время сложилась неблагоприятная эпидемиологическая сит ...
24 Июля 2017, 09:05
Заместитель министра инвестиций и инноваций Московской области посетила "ВЕРАМЕД"
21 Июля 2017, 09:07
Уникальные курсы, основанные на интеграции двух наук – неврологии, отвечающей за тело ч ...
17 Апреля 2017, 12:30
Уважаемые пациенты! Просьба ознакомиться с графиком работы центров на майские праздники 2017.
6 Марта 2017, 00:00
О задержке речевого развития ребёнка и современных безопасных способах борьбы с ней расскажет не ...
22 Февраля 2017, 00:00
Уважаемые пациенты! Просьба ознакомиться с графиком работы центров на праздничные дни.
16 Февраля 2017, 00:00
Уважаемые пациенты! Информируем вас об ограничениях в приеме анализов с 22 по 27 февраля.
string(29) "Wed, 21 Dec 2016 15:18:01 GMT"