Заказать звонок

Дорофеева О.В.

Записаться на прием
Дорофеева
Ольга Викторовна
Не принимает
взрослых
Прием детей
с 0 лет

Основная специализация:

Общий медицинский стаж: С 1997 (21 год)

Ученая степень/категория: Врач высшей квалификационной категории

О враче

  • Образование
  • Достижения
  • Заболевания
  • Манипуляции
  • Курсы
  • События
  • Публикации
Образование
Московский государственный педагогический институт имени В.И. Ленина.
Специальность
«коррекционная педагогика и специальная психология (дошкольная)».
Аспирантура
2006-2010 гг. – Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования.
Профессиональные достижения и опыт

1997-2001 гг. – учитель-логопед, ДОУ «Детский сад № 40» г. Одинцово (для детей с задержкой психического развития);

2001-2008 гг. – учитель-логопед, ДОУ «Детский сад № 68», ДОУ «Детский сад № 44» (п. Власиха, Одинцовский район);

2008-2015 гг. – Муниципальное образовательное учреждение для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи «Центр диагностики и консультирования»; работа в составе выездной территориальной ПМПК (психолого-медико-педагогической комиссии) по комплектованию детей в логопедические группы и пункты МДОУ Одинцовского района и стационарный ПМПК по определению образовательного маршрута для детей с ограниченными возможностями здоровья;

2010-2015 гг. – участие в деятельности экспертной группы по аттестации учителей-логопедов и дефектологов государственных и муниципальных образовательных учреждений Московской области;

2010-2014 гг. – руководство районным муниципальным объединением учителей-логопедов Одинцовского района.

Основные заболевания, на которых специализируется врач
  • общее недоразвитие речи (ОНР, алалия) – несформированность звукопроизношения и различения звуков, ограниченность словарного запаса, грамматические ошибки в построении фразы, отсутствие четкости и последовательности изложения высказывания; 
  • задержка психического развития (ЗПР); 
  • фонетико-фонематическое недоразвитие речи (ФФН, дислалия) – дефект различения и произношения звуков; 
  • фонетический изолированный дефект (ФИД, дислалия, дизартрия) – несформированность звукопроизносительных навыков.
Перечень манипуляций и операций, направления по которым ведется прием
диагностика сформированности звукопроизношения, процессов фонематического восприятия, словообразовательных и словоразличительных навыков, словарного запаса. По результатам диагностики определяются условия решения выявленных проблем.
Курсы повышения квалификации

2001 г. – «Нетрадиционные методы массажа артикуляционного аппарата в логопедической работе», Институт повышения квалификации и переподготовки работников народного образования Московской области;

2004 г. – «Патология речи у детей», НОУ ДПО «Институт дефектологии и медицинской психологии» на базе Центра патологии речи и нейрореабилитации (г. Москва);

2005 г. – «Основы нейропсихологии», НОУ ДПО «Институт дефектологии и медицинской психологии» на базе Центра патологии речи и нейрореабилитации (г. Москва);

2009 г. – «Основы диагностики речевого развития детей раннего возраста», ФГАОУ ДПО «Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования» (г. Москва);

2010 г. – «Организация и содержание деятельности кафедр дефектологического профиля и специальной психологии на современном этапе», «Теоретические и практические проблемы современной логопедии», ФГАОУ ДПО «Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования» (г. Москва);

2012 г. – «Подготовка специалистов по проблемам диагностики речевого развития детей раннего возраста», ФГАОУ ДПО «Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования» (г. Москва);

2013 г. – «Технологии формирования интонационной стороны речи в дошкольном и младшем школьном возрасте», ФГАОУ ДПО «Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования» (г. Москва).

Участие в семинарах, конференциях, профессиональных объединениях

2007 г. – конференция аспирантов и соискателей ФГАОУ ДПО «Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования» (г. Москва);

2008 г. – международная научно-практическая конференция аспирантов и соискателей «Философия современного образования и научная педагогическая мысль: от исследования к практике» (г. Москва); межрегиональная научно-практическая конференция «Развитие системы специального образования: проблемы и перспективы» (г. Калуга).

Публикации, статьи / Научная деятельность
«Характер проявления навыков общения в системе «взрослый – ребенок» в игровой деятельности дошкольников с патологией речи». Образование и наука. Известия УРО РАО № 10 (78) 2010 г., - С. 79 - 87.

«Основные направления по формированию предпосылок готовности к школьному обучению у детей с общим недоразвитием речи на материале дидактических игр». Научные проблемы гуманитарных исследований. Институт регионарных проблем российской государственности на Северном Кавказе № 4 2011 г., - С. 95 - 101.

«Особенности формирования навыка речевого планирования у дошкольников с общим недоразвитием речи» Научный журнал Europian Social Science Journal («Европейский журнал социальных наук») № 2 (41) том 1, 2014 г., - С. 148 - 154.