Обратный звонок

Дорофеева О.В.

Записаться на прием
Дорофеева
Ольга Викторовна
Прием детей
с 0 лет

Основная специализация:

Общий медицинский стаж: С 1997 (20 лет)

Ученая степень/категория: Врач высшей квалификационной категории

О враче

  • Образование
  • Достижения
  • Заболевания
  • Манипуляции
  • Курсы
  • События
  • Публикации
Образование
МГПУ им. В.И. Ленина в 1997 г.
Специальность
коррекционная педагогика и специальная психология (дошкольная)
Аспирантура
аспирантура академии повышения квалификации и переподготовки педагогических кадров с 2006-2010 гг.
Профессиональные достижения и опыт
1997-2001 гг. – г. Одинцово ДОУ детский сад № 40 (для детей с задержкой психического развития). Должность: учитель-логопед;
2001-2008 гг. – Одинцовский р-он, п. Власиха ДОУ детский сад № 68 и № 44. Должность: учитель - логопед;
2008-2015 гг. – Муниципальное образовательное учреждение для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи, Одинцовский центр диагностики и консультирования. Работа в составе выездной территориальной ПМПК (психолого-медико-педагогической комиссии) по комплектованию детей в логопедические группы и пункты МДОУ Одинцовского района и стационарный ПМПК по определению образовательного маршрута для детей с ограниченными возможностями здоровья;
2010-2015 гг.– участие в деятельности экспертной группы по аттестации учителей-логопедов и дефектологов государственных и муниципальных образовательных учреждений Московской области;
2010-2014 гг. – руководство районным муниципальным объединением учителей-логопедов Одинцовского района.
Основные заболевания, на которых специализируется врач
общее недоразвитие речи (ОНР, алалия) - несформированность звукопроизношения и различения звуков,ограниченность словарного запаса, грамматические ошибки в построении фразы, отсутствие четкости и последовательности изложения высказывания; задержка психического развития (ЗПР); фонетико-фонематическое недоразвитие речи (ФФН, дислалия) - дефект различения и произношения звуков; фонетический изолированный дефект (ФИД, дислалия, дизартрия) - несформированность звукопроизносительных навыков
Перечень манипуляций и операций, направления по которым ведется прием
диагностика сформированности звукопроизношения, процессов фонематического восприятия, словообразовательных и словоразличительных навыков, словарного запаса. По результатам диагностики определяются условия решения выявленных проблем
Курсы повышения квалификации
2001 г. – «Нетрадиционные методы массажа артикуляционного аппарата в логопедической работе» Q11 институт повышения квалификации и переподготовки работников народного образования Московской области;
2004 г. – «Патология речи у детей», г. Москва, институт дефектологии и медицинской психологии на базе Центра патологии речи и нейрореабилитации
2005 г. – «Основы нейропсихологии», г. Москва, институт дефектологии и медицинской психологии на базе Центра патологии речи и нейрореабилитации ;
2009 г. – «Основы диагностики речевого развития детей раннего возраста», г. Москва АПК и ППРО.
2010 г. – «Организация и содержание деятельности кафедр дефектологического профиля и специальной психологии на современном этапе», г. Москва АПК и ППРО.
2010 г. – «Теоретические  практические проблемы современной логопедии», г. Москва АПК и ППРО.
2012 г. – «Подготовка специалистов по проблемам диагностики речевого развития детей раннего возраста», г. Москва АПК и ППРО.
2013 г. –«Технологии формирования интонационной стороны речи в дошкольном и младшем школьном возрасте», г. Москва АПК и ППРО.
Участие в семинарах, конференциях, профессиональных объединениях
Международная научно-практическая конференция аспирантов и соискателей «Философия современного образования и научная педагогическая мысль: от исследования к практике» (Москва, 2008 г.); межрегиональная научно-практическая конференция «Развитие системы специального образования: проблемы и перспективы» (г. Калуга, 2008 г.); конференция аспирантов и соискателей АПК и ППРО (Москва, 2007 г.)
Публикации, статьи / Научная деятельность
«Характер проявления навыков общения в системе «Взрослый ребенок» в игровой деятельности дошкольников с патологией речи». Образование и наука. Известия УРО РАО № 10 (78) 2010 г., - С. 79 - 87.
«Основные направления по формированию предпосылок готовности к школьному обучению у детей с общим недоразвитием речи на материале дидактических игр». Научные проблемы гуманитарных исследований. Институт регионарных проблем российской государственности на Северном Кавказе № 4 2011 г., - С. 95 - 101.
«Особенности формирования навыка речевого планирования у дошкольников с общим недоразвитием речи» Научный журнал "Europian Social Science Journal" («Европейский журнал социальных наук» № 2 (41) том 1, 2014 г., - С. 148 - 154.