2003 г. — Российский государственный гуманитарный университет; 2013 г. — Московский государственный гуманитарный университет имени М.А.Шолохова.
Специальность
"психолог", "логопед".
Профессиональные достижения и опыт
2005-2009 гг. – педагог-психолог, МОУ СОШ п. Горки-2;
2010-2013 гг. – психолог, логопед, инклюзивный центр развития детей «Подсолнух» (г. Москва);
2013-2019 гг. – частная практика;
2017-2019 гг. – логопед, детский сад «Город детства»;
2019 – по н.в. – учитель-логопед, ЧОУ СОШ «Ломоносовская школа № 5».
Основные заболевания, на которых специализируется врач
Алалия, дизартрия, задержка психоречевого развития, общее недоразвитие речи.
Перечень манипуляций и операций, направления по которым ведется прием
Консультационные услуги
Определение речевого статуса
Звукопостановка
Работа с тяжелыми нарушениям речи - алалия, дизартрия, задержка психо-речевого развития, общее недоразвитие речи.
Курсы повышения квалификации
2007 г. – «Психологические особенности разрешения конфликтных ситуаций»;
2007 г. – «Психолого-педагогическое сопровождение семьи»;
2008 г. – «Педагог-психолог системы образования»;
2013 г. – «Дифференциальная диагностика нарушений речевого и психического развития. Особенности логопедической работы с "неговорящими" детьми»;
2014 г. – «Логопедический массаж»;
2015 г. – «Практикум по постановке звукопроизношения при сложной дислалии и стертой форме дизартрии»;
2015 г. – «Формирование слоговой структуры слова у детей»;
2015 г. – «Здоровьесберегающие логопедические технологии в соответствии с требованиями ФГОС. Укороченная уздечка языка»;
2017 г. – «Обучение чтению детей по кубикам Зайцева и методике Н.Пятибратовой»;
2017 г. – «Преподавание русского языка по методике «Русский для всех». Коррекция дизорфографии»;
2017 г. – «Обучение математике детей 3-9 лет по методике Н.Пятибратовой»;
2019 г. – «Комбинированные техники тейпирования в практике логопеда»;
2020 г. – «Основы детской нейропсихологии»;
2022 г. – «Коррекция звукопроизношения у детей дошкольного возраста в новом формате интерактивного логопедического воздействия».