Обратный звонок

Давыдова А.И.

Записаться на прием
Давыдова
Алина Ивановна
Прием детей
с 2,5 лет

Основная специализация:

Дополнительная специализация:

Общий медицинский стаж: С 2012 (4 года)

О враче

  • Образование
  • Достижения
  • Заболевания
  • Манипуляции
  • Курсы
Образование
ГБОУ ВО МО «Академия социального управления», с 2012 г. — н.в. — «Институт экзистенциально-аналитической психологии и психотерапии» (г. Вена, GLE-International).
Специальность
«психолог».
Профессиональные достижения и опыт

2011 — 2013 гг. — специалист по социальной работе, психолог ГБУ ЦСПСиД «Кутузовский» Департамента социальной защиты населения (г. Москва);
2013 — 2015 гг. — психолог в детском центре «Спутник» (г. Одинцово).

Основные заболевания, на которых специализируется врач

ранний детский аутизм (РДА), задержка психического развития (ЗПР), синдром дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ), поведенческие проблемы у детей от 3-х лет, проблемы с чтением и письмом, быстрая утомляемость.

Перечень манипуляций и операций, направления по которым ведется прием

прием пациентов с 2 до 20 лет

диагностика и коррекционно-развивающие занятия с детьми, имеющими ЗПР, РДА;  

нейропсихологическая диагностика и коррекция при дисграфии, дислексии, СДВГ, школьной неуспеваемости, утомляемости; 

психологическая диагностика детей подросткового возраста при наличии трудностей общения, детско-родительских отношений; 

игровая психотерапия (от 5-7 лет), арт-терапия (для детей от 4 лет), песочная терапия (дети от 4-5 лет) при проблемном поведении в детском саду, в общении со сверстниками; 

коррекционно-развивающие занятия с использованием светлой и тёмной сенсорных комнат;

психологическое консультирование взрослых по вопросам детской психологии, трудных жизненных ситуаций;

диспансеризация перед садом и школой.

Курсы повышения квалификации

2014 г. — «Нейропсихология обучения и развития детей с разными типами онтогенеза», Московский городской психолого-педагогический университет; 

2015 г. — «Психолого-педагогическая коррекция и обучение детей с расстройствами аутистического спектра», Московский городской психолого-педагогический университет; «Методика психолого-педагогической работы с детьми и подростками в интерактивной среде темной и светлой сенсорных комнат в условиях реализации ФГОС ДО и ШО», «Центр диагностики, консультирования и игровой поддержки детей» профессора Л.Б. Баряевой (г. Санкт-Петербург);

2016 г. — «Пато- и нейропсихологическая диагностика и коррекция в клинике, образовательных и воспитательных учреждениях», «Институт психоанализа» (г. Москва); «Детская нейропсихология: методы диагностики и коррекции», Московский государственный университет.

Сертификаты